Сведения о качестве обслуживания потребителей услуг

2020 год.
Стоимость технологического присоединения к электрическим сетям ЗАО Нерюнгринские районные электрические сети на 2020 год (согласно пункта 3.5 приложения № 7 приказа Министерства энергетики РФ от 15.04.2014г. №186 О единых стандартах качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций)
2019 год.
Стоимость технологического присоединения к электрическим сетям ЗАО Нерюнгринские районные электрические сети на 2019 год (согласно пункта 3.5 приложения № 7 приказа Министерства энергетики РФ от 15.04.2014г. №186 О единых стандартах качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций)
2018 год.
Стоимость технологического присоединения к электрическим сетям ЗАО Нерюнгринские районные электрические сети на 2018 год (согласно пункта 3.5 приложения № 7 приказа Министерства энергетики РФ от 15.04.2014г. №186 О единых стандартах качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций)
2017 год.
Стоимость технологического присоединения к электрическим сетям ЗАО Нерюнгринские районные электрические сети на 2017 год (согласно пункта 3.5 приложения № 7 приказа Министерства энергетики РФ от 15.04.2014г. №186 О единых стандартах качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций)
2016 год.
Информация о качестве обслуживания потребителей услуг 2016 год (приложение №7 к Единым стандартам качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций)
Ежегодный отчет об итогах изучения мнения потребителей о качестве обслуживания_2016 год
2015 год.
Информация о качестве обслуживания потребителей услуг 2015 год (приложение №7 к Единым стандартам качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций)
Ежегодный отчет об итогах изучения мнения потребителей о качестве обслуживания_2015 год
2014 год.
Информация о качестве обслуживания потребителей услуг 2014 год (приложение №7 к Единым стандартам качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций)
Ежегодный отчет об итогах изучения мнения потребителей о качестве обслуживания_2014 год